Имя пользователя:

Пароль:



Анимация по триггеру

В этом форуме можно задать вопрос или найти ответ.

Модератор: Разработчики TrainzUnion

Надоела реклама? Зарегистрируйся

Анимация по триггеру

#53275 greenrat 26 ноя 2015, 13:34

Здравствуйте,
Я новичок в программе-игре trainz 2012 и столкнулся с такой на первый взгляд простой проблемой.
Суть ее такая.
У меня имеется несколько платформ и несколько поездов которые между ними курсируют. Установку поездов с вагонами произвожу визуально в редакторе, назначаю им машиниста и все ползает как надо. Но понадобилось добавить на каждую платформу - объекты с анимацией.
При подъезде к платформе поезд останавливается - двери открываются - задержка - двери закрываются - поезд уезжает к следующей платформе и так далее по кругу.
На платформе у меня стоит объект "A" - необходимо чтобы при при открывании дверей - запускалась анимация этого объекта и при закрывании - сбрасывалась в первоначальное состояние.

Я нашел в программе такой объект как триггер - разместил его на рельсах и дальше встал - не нашел в списке сценария (там где в настройках сценария) необходимого правила. Пробовал сделать подмену в свойствах своего объекта - сделать его якобы стрелкой - но ничего хорошего из этого не получилось - да и не правильно это.

Может кто подскажет советом а лучше примером как это реализовать, искал в интернете но ничего похожего не нашел.
Задачка вроде простая, но я уже почти неделю мозг ломаю как ее реализовать и никаких результатов.
greenrat offline
Я создал эту тему
Открыть/Закрыть
  У вас:
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 12:55
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
  
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииОтлично Уменьшить очки репутацииПлохо

Анимация по триггеру

Партнер

Блок
Партнер
 

Re: Анимация по триггеру

#53278 Zlodey123 27 ноя 2015, 00:08

greenrat
Это надо писать скрипт анимации в игре, типа "дежурная по переезду"
http://remontnavideo.ru/5Bfss4rjA-Q/nastrojka_zhd_pereezda_v_trainz.html