Значит нет ни у кого. А у меня теперь есть. Только вот не знаю, зачем я открывал каждый конфиг каждого элемента АС4 (уже забыл сколько их вообще есть) и менял 3,3 на 3,1!? Ради каких-то "новых" комплектующих частей КС?? Нового и нужного эти господа "разрабы" не смоделили, однако. Большинство работ совершаются по "совдеповским" чертежам, и потом кем-то доказывается, что это абсолютно новые детали. Во как! ПРАКС вроде не новая КС, но её не моделят, говорят, что, типа "впадлу" делать её. А ведь не мне одному она нужна.
Скачав что-то разрекламированное до обильного слюновыделения, замечаешь, что элемент, или группа элементов, создана для будущего по материалам прошлого. То есть либо билд круче, либо скрипт крутой, не прущий в той версии игры, в которой идёт процесс картообразования. Начинаешь пытаться переадаптировать под себя, меняя при этом космическое количество раз какие-то цифры или буквы со знаками, в итоге вроде что-то получается, но с гигантскими временными затратами. Просмотрев эти элементы в редакторе, понимаешь, что ничего интересного не прибавилось, кроме как лишнего "головняка" с некоторыми элементами, на монтаж которых тоже уходит не мало времени. Уж важнее затратить это драгоценное реальное время на нечто другое, допустим, из того же старого "говна" лучше правильно смонтировать КС на паре-тройке перегонов, чем на перебивку билдов навороченных элементов сходных по конструктивности с теми, которые уже используешь.
Итак, по теме:
Построена "путевушка" ст. Грушёвая, с раскиданной сигналочкой по идеальному профилю. Нефтесливной терминал строить не буду, за ненадобностью и для экономии ресурсов. (Так на ст. Крымская не проложены до конца все подъездные пути к складам и предприятиям, и без них манёвров будет достаточно.)
Оставив эту веточку впокое до лучших времён я решил пойти дальше по главному направлению. Посмотрев и оценив масштабы предстоящих работ, хорошенечко подумав над этим предстоящим мероприятием, принял решение снести восвояси этот кусок карты (грубо = 60 км проложенного пути с сигналкой и четырьмя станциями) и замоделить рельефчик по реалу. Долго вспоминал как его моделить... Получилось как обычно с так называемыми "артефактами", пытался мудрить в микродеме и с картинкой рельефа в фоторедакторе, но ничего положительного не получалось. Смирился с артефактами, их проще сгладить, чем руками построить копию реальной горной местности. Меня до сих пор мучает вопрос - как мне в прошлом удалось смоделить рельеф до Грушёвой практически идеальным. Хоть тресни, но вспомнить не могу.
Короче, смоделировал, склеил (как обычно не идеально по расстоянию, важно что с лишкой, а не с нехватом.) , проложил путЯ до входа в тоннель. Нудновато на самом деле совмещать реальные данные по профилю с реалистичным рельефом, но что поделать, это же ведь игра.
Вот как выглядит место стыка:
А это заготовка станции Баканская с расставленной сигналкой.
Ну и дальше, по перегону к Тоннельной. Отчётливо видны предварительно мною сглаженные артефактные канавы, идущие по одной высоте. Этот косяк (канава) создаётся в HOGe на картинке с рельефом на грани двух разных цветов.
А тут вскоре будет построена ст. Тоннельная.
Спасибо за внимание.