Маршрут представляет из себя кольцо, от которого расходятся фастовское, коростеньское, нежинское, яготинское, и трипольское направление. Маршрут будет на максисум реальным, использованы бейсмапы, ТРА, режимки, профиля, в общем все что нашел в ТЧ-1, ТЧ-9, и в интернете. Реализованы будут все подъездные пути. Планируется несколько сессий: грузовой поезд Дарница - Борщаговка, и несколько городских электропоездов. Длинна кольца - 47 км, развернутая длинна путей более 300 км. Контактная сеть АС3, сигнализация z7. Будут авторские модели: пост ЭЦ станция Дарница, ПТОЛ ТЧ-9, поворотный круг ТЧ-9, Харьковский путепровод, Никольский путепровод, вокзал станции Дарница, платформы станции Дарница, опоры КС(более 15 штук), заборы, накрытия, платформы, будка охранника, Дарницкий мостовой переход, мост имени Георгия Кирпы, туннель на Выдубичах, вокзал Киев-Пассажирского, Северные платформы Киев-Пассажирского, вокзал Киев-Московского, ЖК"МЕГАСИТИ", задние ТЧ-1, ТЦ"Полесье", ЗАО "МЭК", Соломенский путепровод, Пригородный вокзал, множество зданий ЛВЧД-1, Караваевский путепровод, вокзал Караваевы Дачи, Гаванский путепровод, весибюль станции метро Сырец, Сырецкий путепровод, Вышгородский путепровод, Старозабарский путепровод, портовые краны, цеха АК"КССРЗ", Дарницкая ТЭЦ, разворотная эстакада трамваев №№4 и 5, ТЧ-1 Киевского метрополитена... Кто желает помочь, я только за! Пишите!
Вид в сторону Гребенки, пл.Лесничество.
ЭДэха Киев-Гребенка пролетает пл.Лесничество
Пути влево - на Полтавский парк, пути справа - главные.Блок-пост 837 км.
Налево - ответвление на Лесничество, направо - на Дарницу.
Нечетный парк приема, западная горловина
Все, что готово
Снизу грузовой обход и пути в четный парк отправления, наверху главные пути
ВЛ обходит забитый грузовой парк, наверху пл.ДВРЗ