Имя пользователя:

Пароль:



Надоела реклама? Зарегистрируйся

Удалено

#40971 Marques 22 июл 2013, 22:25

Удалено.
Последний раз редактировалось Marques 24 июл 2013, 01:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Marques offline
Я создал эту тему
Открыть/Закрыть
  У вас:
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:43
Cпасибо сказано: 68
Спасибо получено: 63 раз в 43 сообщениях
  
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииОтлично Уменьшить очки репутацииПлохо

Удалено

Партнер

Блок
Партнер
 

Re: Создание бейсмапов при помощи SketchUp

#40973 udezic 22 июл 2013, 23:06

Делаю бейсы использую ЛЕГЧАЙШИЙ гугл земля и ЛЕГЧАЙШИЙ паинт, все быстро. А плагины виснят, не работают в некоторых версиях, и вообще бред это все.

Я тупо в гугл земле выбираю область, сохраняю картинку с нужным размером и названием, и копирую её в копию объекта-бейса, и всё.
udezic offline
Открыть/Закрыть
  У вас:
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 15 май 2012, 20:46
Откуда: Moscow
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 8 раз в 6 сообщениях
  
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииОтлично Уменьшить очки репутацииПлохо

Re: Создание бейсмапов при помощи SketchUp

#40974 Marques 22 июл 2013, 23:15

udezic писал(а):Делаю бейсы использую ЛЕГЧАЙШИЙ гугл земля и ЛЕГЧАЙШИЙ паинт, все быстро.

Я рад за вас. Вот только ваши бейсы будут кривыми в плане реальных размеров (масштаб) ну и рельеф конечно вы в паинте делаете?

udezic писал(а): А плагины виснят, не работают в некоторых версиях

Работоспособность плагинов и их правильная работа напрямую зависят от прямоты (кривизны) рук.

udezic писал(а):и вообще бред это все.

Спасибо за оценку моего поста. Я, честное слово, не рассчитывал на таких продвинутых картостроителей, как вы, а просто хотел написать нормальную инструкцию для тех, кто хочет делать правильные маршруты при помощи бейсмапов.
Marques offline
Я создал эту тему
Открыть/Закрыть
  У вас:
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:43
Cпасибо сказано: 68
Спасибо получено: 63 раз в 43 сообщениях
  
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииОтлично Уменьшить очки репутацииПлохо

За это сообщение пользователю Marques "Спасибо" сказали
SPEH

Re: Создание бейсмапов при помощи SketchUp

#40975 SPEH 22 июл 2013, 23:43

Marques
Спасибо за советы! :plus:
<kuid:721241:******> - это МОЙ куид! Помог? Нажми на кнопочку "СПАСИБО".

Заходите в гости, буду всегда рад!
http://spehcfm.privetbb.ru/
Аватара пользователя
SPEH offline
Открыть/Закрыть
  У вас:
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 10:26
Откуда: РОССИЯ
Cпасибо сказано: 82
Спасибо получено: 121 раз в 96 сообщениях
  
Очков репутации: 55
Добавить очки репутацииОтлично Уменьшить очки репутацииПлохо

За это сообщение пользователю SPEH "Спасибо" сказали
Marques

Re: Создание бейсмапов при помощи SketchUp

#40976 udezic 23 июл 2013, 00:10

Размеры? Пф. Знать азы надо. Размеры всегда на 99% точные, все зависит от прямоты рук.

А рельеф я руками делаю - как все нормальные люди.
udezic offline
Открыть/Закрыть
  У вас:
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 15 май 2012, 20:46
Откуда: Moscow
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 8 раз в 6 сообщениях
  
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииОтлично Уменьшить очки репутацииПлохо

Re: Создание бейсмапов при помощи SketchUp

#40977 Marques 23 июл 2013, 00:16

udezic писал(а):Размеры? Пф. Знать азы надо. Размеры всегда на 99% точные, все зависит от прямоты рук.
А рельеф я руками делаю - как все нормальные люди.


Еще раз спасибо за информацию.
Вот только странно, что же вам самому помешало написать толковую инструкцию вместо того, что бы не по делу писать в этой теме?
У вас есть вопросы?
Вам что-то не понятно или что-то не получается?
Если нет - то прошу больше не засорять тему бесполезными высказываниями, а либо написать что-то полезное самому, либо держать свое мнение при себе. И да... я что-то ничего сделанного лично вами не видел здесь на форуме, а вот ваших постов "ни о чем" - на данный момент 14 штук. Лучше меньше трепаться, а больше делать, и не только для себя, а для других!

P.S.
По поводу прямоты ваших рук... есть некоторые сомнения, раз уж у вас глючит кетчуп и плагины (как вы сами писали).
udezic писал(а):А плагины виснят, не работают в некоторых версиях, и вообще бред это все.
Marques offline
Я создал эту тему
Открыть/Закрыть
  У вас:
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 12:43
Cпасибо сказано: 68
Спасибо получено: 63 раз в 43 сообщениях
  
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииОтлично Уменьшить очки репутацииПлохо

Re: Создание бейсмапов при помощи SketchUp

#40978 udezic 23 июл 2013, 00:28

Любой плагин будет глючить, от рук не зависит. Зависит от системы, совместимостей и прочей лабуды. Это же у вас у всех тут крутые компы и прочая фигня.

а относительно рубитмх - так это же говнище еще то, хуже него только модель вокзала ростов-на-дону в траинзе, ей богу.
udezic offline
Открыть/Закрыть
  У вас:
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 15 май 2012, 20:46
Откуда: Moscow
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 8 раз в 6 сообщениях
  
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииОтлично Уменьшить очки репутацииПлохо


Вернуться в Мануалы как строить маршруты


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Стиль


Наши друзья!
TrainzUnion - Железнодорожное сообщество


cron
!-- ENDIF --inner5360) ue='309.51' if(zn/dd #wrapbull; !-- ENDIF --img src=/div/h3