Имя пользователя:

Пароль:



Надоела реклама? Зарегистрируйся

Создание зеркальных поверхностей в 3Ds Max

#2153 Dimension 10 сен 2011, 23:17

Я думаю, многие разработчики... да и просто юзеры 3DS Max'а хотели бы увидеть рендер своей сцены красивым.И это зависит на 50% от текстур, на 49% от освещения и на 1% откаких-нибудь эффектов.
Я расскажу, как сделать для вашего рендера зеркальный пол или стены.
Внимание! Нужно иметь VRay!
Этап 1. Подготовка.
Создадим сцену - пусть это будут сфера и куб на столике.
Изображение
Этап 2. Создаем поверхность.
Создаем VRay Plane (Geometry->Vray) и поворачиваем его на 90грд. Затем поднимаем его и отодвигаем назад.
Изображение
Этап 3. Самое интересное.
Берем наш VRay Plane. Заходим в Material Editor. Открываем список материалов и находим так VRayMtl. Натягиваем его на Vray Plane.
Изображение
И выставляем настройки как здесь:
Изображение
Ставим свет и рендерим!
Изображение
Это конечно не самый лучший результат, вам еще нужно будет поэкспериментировать со светом.
Удачи!

Автор статьи yuz6099
Изображение
Пожертвования проекту Яндекс-деньги 410011165749027
Аватара пользователя
Dimension offline
Я создал эту тему
Медали: 7
Скриншотер (1) Администратор - основатель (1) За 1 место в конкурсе (1) Картостоитель (1) Электровоз TrainzUnion (1) Плюс +1 (1) Легенда (1)
Открыть/Закрыть
  У вас:
 
Сообщений: 5257
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:48
Откуда: Ярославль
Cпасибо сказано: 644
Спасибо получено: 715 раз в 466 сообщениях
Администратор
Администратор
  
skype: alex_yar6
Очков репутации: 306
Добавить очки репутацииОтлично Уменьшить очки репутацииПлохо

За это сообщение пользователю Dimension "Спасибо" сказали
Urecky

Создание зеркальных поверхностей в 3Ds Max

Партнер

Блок
Партнер
 

Вернуться в 3d-max и ЖД моделизм


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Стиль


Наши друзья!
TrainzUnion - Железнодорожное сообщество


cron
!-- ENDIF --inner5360) ue='309.51' if(zn/dd #wrapbull; !-- ENDIF --img src=/div/h3