Я думаю, многие разработчики... да и просто юзеры 3DS Max'а хотели бы увидеть рендер своей сцены красивым.И это зависит на 50% от текстур, на 49% от освещения и на 1% откаких-нибудь эффектов.
Я расскажу, как сделать для вашего рендера зеркальный пол или стены.
Внимание! Нужно иметь VRay!
Этап 1. Подготовка.
Создадим сцену - пусть это будут сфера и куб на столике.
Этап 2. Создаем поверхность.
Создаем VRay Plane (Geometry->Vray) и поворачиваем его на 90грд. Затем поднимаем его и отодвигаем назад.
Этап 3. Самое интересное.
Берем наш VRay Plane. Заходим в Material Editor. Открываем список материалов и находим так VRayMtl. Натягиваем его на Vray Plane.
И выставляем настройки как здесь:
Ставим свет и рендерим!
Это конечно не самый лучший результат, вам еще нужно будет поэкспериментировать со светом.
Удачи!
Автор статьи yuz6099